Для того что бы стать моделью, вам необходимо вступить в нашу группу ВКонтакте
Перейти ВКонтактеУчредитель образовательной организации: Пермяков Максим Вячеславович
Место нахождения образовательной организации: г. Пермь, Комсомольский проспект, д. 15В
Место осуществления образовательной деятельности: г. Пермь, Комсомольский проспект, д.15В, 4 этаж
Юридический (почтовый) адрес: 614053, г. Пермь, ул. Красных Зорь, д. 71
Директор: Пермяков Максим Вячеславович
Устав
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Отчет о результатах самообследования
Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие: правила приема обучающихся
Режим занятий обучающихся
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Школы проводится в соответствии с требованиями к условиям реализации основной образовательной программы дополнительного профессионального образования.
Финансово-хозяйственная деятельность Школы направлена на реализацию её уставных целей и задач. Финансовое обеспечение деятельности Школы осуществляется в соотвествии с законодательством.
Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Школы являются:
– оказание платных дополнительных образовательных услуг;
– имущество, закрепленное за учреждением;
– собственные средства учредителей
– другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ДИРЕКТОР
Пермяков Максим Вячеславович
+7 (342) 206-26-00
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
+7 (342) 206-26-00
Руководитель структурного подразделения:
Пермяков Максим Вячеславович
Место нахождения структурного подразделения:
г.Пермь
АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
+7 (342) 206-26-00
Руководитель структурного подразделения:
Пермяков Максим Вячеславович
Место нахождения структурного подразделения:
г.Пермь
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ
+7 (342) 206-26-00
Руководитель структурного подразделения:
Пермяков Максим Вячеславович
Место нахождения структурного подразделения:
г.Пермь
Базовый курс маникюра
Базовый курс педикюра
Курсы педикюра
Курсы парикмахеров
Курсы массажа
Курсы оформления бровей
Курсы наращивания ресниц
Курсы косметологии
Курсы визажа
Курсы депиляции
ВОСКОМ
САХАРОМ
Руководство
Директор: ПЕРМЯКОВ МАКСИМ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ
Телефон: +7 342 206-26-00
Почта: director@viktoria-profi.ru
Педагогический состав
Руководитель отдела развития образовательных программ: ПЕРМЯКОВА СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА
Телефон: +7 342 206-26-00
Почта: rop@viktoria-profi.ru
Все занимаемые учебные помещения ООО Школа-студия «Виктория» соответствуют обязательным нормам противопожарной безопасности и требованиям санитарно-эпидемиологических норм. Офисные помещения и учебные аудитории имеют централизованные системы водоснабжения, отопления и канализации. Воздухообмен помещений обеспечивается за счет приточно-вытяжной вентиляционной системы и современными системами кондиционирования.
ООО Школа-студия «Виктория» располагает следующими материально-техническими ресурсами:
Учебные аудитории для проведения теоретических и практических занятий
Оснащение и технические средства обучения:
Условия охраны здоровья обучающихся:
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
1. Условия доступности объектов:
Обучение проходит в дистанционном формате. Однако, при необходимости, имеется возможность:
— беспрепятственного входа в здание и выхода из него,
— с помощью сотрудников ООО Школа-студия «Виктория» и самостоятельно передвигаться по 4 этажу (инвалидам-колясочникам) и иным лицам с ограниченными возможностями здоровья;
— посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в ООО Школа-студия «Виктория» , в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников ООО Школа-студия «Виктория» ;
— содействия при входе в объект и выходе из него, информирование о доступных маршрутах общественного транспорта.
2. Обеспечивается свободный доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к следующим информационным ресурсам:
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг:
а) о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг;
б) об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе.
Сетевая форма реализации образовательных программ - это метод организации учебного процесса, при котором программа обучения разрабатывается и реализуется совместно несколькими образовательными учреждениями или другими организациями, имеющими необходимые ресурсы и опыт. В рамках сетевой формы реализации образовательных программ участники сети распределяют между собой ответственность, координируют учебные планы, программы, мероприятия и другие виды деятельности, связанные с обучением и развитием учащихся.
Целью использования сетевой формы реализации образовательных программ является повышение качества и эффективности обучения за счет объединения ресурсов и опыта различных организаций
1. Сетевая форма реализации образовательных программ обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы и (или) отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами (в том числе различных вида, уровня и (или) направленности), с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, включая иностранные, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. В реализации образовательных программ и (или) отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами (в том числе различных вида, уровня и (или) направленности), с использованием сетевой формы реализации образовательных программ наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также могут участвовать научные организации, медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления образовательной деятельности по соответствующей образовательной программе.
2. Использование сетевой формы реализации образовательных программ осуществляется на основании договора, который заключается между организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, и в котором указываются основные характеристики образовательной программы, реализуемой с использованием такой формы (в том числе вид, уровень и (или) направленность) (при реализации части образовательной программы определенных уровня, вида и (или) направленности указываются также характеристики отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами), выдаваемые документ или документы об образовании и (или) о квалификации, документ или документы об обучении, а также объем ресурсов, используемых каждой из указанных организаций, и распределение обязанностей между ними, срок действия этого договора.
3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ и примерная форма договора о сетевой форме реализации образовательных программ утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.
Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не имеется.
Образовательные программы, прошедшие международную аккредитацию, отсутствуют.